Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

четверг, 19 марта 2015 г.

Знакомство с новой дизайн-командой

Здравствуйте, наши дорогие золоторучки!
 У нас замечательное событие - мы набрали новую  ДК!!! Не будем Вас томить и рассказывать какие у нас теперь есть хорошие девочки, какие у них позитивные, яркие, нежные, красиву-у-ущие работы, все это вы сможете увидеть сами, прогулявшись по их блогодомикам. 

Привет :) Меня зовут Катерина, в творческом мире - Pioniya. Живу и творю в г. Полтава, Украина. По образованию я архитектор-дизайнер, работала педагогом в изо-студии и больше 8 лет работаю дизайнером (художником-конструктором) корпусной мебели. Творчеством в разных его проявлениях увлечена сколько себя помню, особенно рисованием, а здесь, конечно, и открытки и блокнотики собственного исполнения. Делала я эти бумажные изделия, а потом узнала, что это скрапбукинг и весьма серьезное дело. Прошлым летом надоело мне штаны просиживать на обычной работе, хоть и с творческой жилкой, а тут еще и очередная творческая волна на меня напала! Мебель перешла в категорию фриланса, а бумажечки крепко закрепились на первых позициях))) Свободных минут стало больше, и я окунулась в мир таких же "скрапнутых" девчонок! Теперь активно скраплю и учусь всему новому. 
Иногда переключаюсь на вязание крючком или вышивку. Также увлечена живой флористикой и участвую в оформлении торжеств. 
Деток пока нет, но есть любимый, который не бурчит))) и, когда я впадаю в скрап, поддерживает моих творческих тараканов чаем и печеньками) 
Рада стать частью команды и делиться своим вдохновением!

Всем привет! Я с Украины! Живу в небольшом пгт.Томаковка, но это мне не мешает заниматься рукоделием, великая сила Интернет! Что собственно нас здесь и объединяет! Я очень рада, что меня пригласили в дизайнеры вашего замечательного блога!
Честно говоря, рукоделие меня два года назад вообще не привлекало, я с восторгом смотрела на девочек, которые вяжут своим деткам!!! И даже не могла представить, что я так тоже могу)) Когда я пошла в декрет, то решила чем-то занять себя, и начала вязать конверт для малыша, потом пинетки, и так пошло-поехало)
В ноябре 2013года, что-то меня подтолкнуло к тому, чтоб завести свой блог, честно уже и не помню, с чего это, помню, что 4 дня мучилась, читала в нете инфу про блог, ничего не получалось)
Когда создала блог, то открыла для себя целое подземное царство разных мастериц, я и не знала, что сколько девочек, занимается рукоделием, и меня заинтересовало новое направление рукоделия - Скрапбукинг) с марта 2014 года я начала пробовать себя в скрапе))
Сейчас скрап занимает каждую мою свободную минуту, и я от этого получаю колоссальное удовольствие!) Я счастлива, что попала в такую замечательную ДК и буду стараться вас вдохновлять на создание новой красоты!

Приветики! Я - Марина, в блогомире - Флокса, живу в Киеве, Украина. Сейчас не работаю, ищу свое призвание. Имею маленькую, но крепкую семью - я, муж и кот Шопен.
Увлечение скрапбукингом началось из желания сделать свой свадебный альбом. Взялась за него не сразу (боялась испортить), а много практиковалась. Сделала не один десяток открыток, альтерскрапа, страничек. И вот альбом готов! Но в скрапбукинг меня крепко затянуло, обожаю возиться с бумажками, цветочками, пастами..
Еще я увлекаюсь и другими видами творчества (вышивка, шитье, декупаж, рисование). Ну хоть разорвись! Мне бы побольше времени и таблеток от лени)) Буду рада видеть вас в моем блоге "Игра в жизнь!
Девчонки-скрапбукерши, давайте вместе расти, развиваться и творить скрап-чудеса! Присоединяйтесь к нашей компании, вместе всегда веселей!
Здравствуйте) и приятно познакомиться))) Я - Валя, мне 29 лет и я скрапер с 2-х летним стажем. На данный момент проживаю в г. Нальчик со своей семьей - Супругом и сыном Богданом (2.5 года). Я психолог по образованию и идеалист по натуре. Люблю во всем порядок, очень требовательна к себе и к окружающим. Скрапом увлеклась, как и многие, в декрете. Только начинала не как все - с открыток, а сразу "по-взрослому" - с альбомов) И вот так лихо начала, что уже, видимо, никогда не остановлюсь...) Мне нравятся разные стили, я стараюсь не сидеть на месте, развиваюсь и пробую новое. Веду блог, очень рада новым знакомствам и общению с теми, кто разделяет мои пристрастия к скрапу и кто ни разу не слышал про это загадочное слово) Надеюсь, вдохновлю Вас на новые творческие подвиги)))

Привет!!! Меня зовут Наталья, я из маленького живописного города Азова Ростовской области.
В Bloggerе веду свой блог ScrapWoman, там отражается почти вся моя творческая жизнь)))
Заходите в гости!!! Я всегда рада новым знакомствам и гостям))))
Ну, а теперь немножко о том, как начиналась моя творческая жизнь!;)))
С самого детства я росла творчески-талантливым ребенком, очень любила рисовать и лепить, потом меня записали в художественную школу, которую я закончила на отлично. В юности мечтала стать модельером, придумывала и шила с мамой самые различные платья;)) Сколько себя помню, я всегда пыталась реализовать свою работу с творческой стороны и искала себя))) Так я познакомилась с цифровым фото-дизайном и фотографией!!!! С тех пор - это часть моей жизни так же, как и теперь - скрап)))
Первую свою работу в скрапе сделала полтора года назад и окунулась в этот омут с головой, скрапбукинг захватил все мои мысли и теперь я не представляю свою жизнь без скрапа!!!!

Вот такая у нас новая команда!
Мы очень надеемся, что работа будет плодотворной и принесет много пользы и для нашего блога, и для Вас, наши дорогие читатели!

5 комментариев:

  1. Поздравляю всех девочек! И отдельное поздравление Катюше)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!! удачи и вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо за поздравления)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!) Будем стараться радовать и вдохновлять читателей!)

    ОтветитьУдалить