Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

пятница, 12 февраля 2016 г.

Задание - Палитра "Нежность" (12.02-11.03)

Привет всем!
Вы уже чувствуете? Скоро весна!
Еще немножко и все начнет оживать, птички запоют, появятся первоцветы!
Мы уже с трепетом ждем теплых денечков и хотим немножко приблизить весеннее пробуждение :)
Предлагаем вашему вниманию нежнейшую палитру ранункулюсов.


Основные цвета:
- бледный мятный (холодный),
- зеленовато-серый (холодный),
- бледно-пурпурный (холодный),
- бледно-розовый (холодный),
- бледно-персиковый (теплый),
- очень бледно-фисташковый (теплый).
Можно использовать все цвета палитры, а можно выбрать несколько.
Дополнительные цвета: черный и белый в незначительных количествах.

Мы все так старались, что вокруг даже аромат цветов начал витать)))

Вдохновение от приглашенного дизайнера:
Замечательная палитра с весенним настроением! У меня получилась нежность влюбленная, с бабочками в животе, как раз под мое состояние) Желаю всем любви и море цветов по поводу и без!



Вдохновение от нашей команды:

Виктория Шунько
Всем привет!
Палитра "Нежность" говорит сама за себя... Захотелось сделать что то теплое, милое и ...полезное. Я думаю у многих мастериц есть визитки. Нет? Срочно нужно сделать!)))... Не об этом.  Для своих визиток я сделала уютную, а главное удобную "визитницу".


 Использовала: очень бледно-фисташковый (теплый), бледно-розовый (холодный) и немного белого. Размер изделия 10×5 см.


Машенька
Я вдохновилась нашей прекрасной нежной палитрой и сделала цветочную открытку.
Использовала скрапбумагу от М-р Пейнтер, все цветы на моей открытке самодельные.



Tanya Golendukhina
Такая палитра сразу настраивает на романтичный лад. А что может лучше передать романтику как не шебби. Вот я и сотворила открыточку в этом стиле.



Marishka  B
По нашей замечательной палитре у меня сложилась нежная открытка с стиле шебби, но выполненная в технике микс-медиа с использованием текстурной пасты, трафаретов, акварельных красок и т.д.



Юля Патрикеева
 Наша нежная палитра воодушевила меня создать вот такую трепетную открытку. Использовала бумагу от FleurDesign, коллекция "Старый парк", бумажную салфетку, листики под композицией вырезала из марлевки, квиллинг-цветочки из корейской бумаги, чипборд-цветочное сердечко, металлическая подвеска-птичка, пайетки, микробисер.



Gri6k@
Из всей палитры мне приглянулся очень замечательный, и на мой взгляд очень таинственный цвет - бледный мятный (холодный). Я решила его сделать главным в своей работе, разбавив немного белым. Фотобокс - отличная идея для хранения фотографий.



primavera
Из палитры для своей работы я выбрала четыре цвета - мятный (основа), зеленовато-серый, бледно-персиковый - два последующий слоя, очень бледно-фисташковый - чипборд, покрашенный акриловой краской. В качестве вспомогательного цвета - белый - вырубка и кружево.


По нашей палитре я сотворила нежную открытку с милым котиком.


У меня получилась нежная открыточка для настоящей леди. Открытку я постаралась сделать легкой, воздушной, без перегруза кучей деталей и декора.  Жемчужинка - не просто так. Это отсылка к моде того времени, когда мушку ставили  в разные места. Так, мушка посредине лба означала неприступность, в уголке рта – благосклонность, над верхней губой – желание пококетничать, в складочке улыбки – легкомыслие, на виске у левого глаза – страстность чувств, в середине левой щеки – радость, на кончике носа – отказ, в верхней части правой щеки – согласие. А где у вас стоит мушка?


Вдохновения вам!


Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Работы по палитре должны быть выполнены в гамме основных и дополнительных цветов, указанных в задании.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме палитр.

Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 11 марта до 23:55.
По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутая_палитра  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_palette

2 комментария: