Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

среда, 2 марта 2016 г.

Тематическое задание "Тиффани. Украшения" (02.03-01.04)

Весна!
Дорогие, ВЕСНА!
Какая же она долгожданная каждый год)
И самый масштабный женский праздник - 8 Марта - вот-вот покажется в календаре.
Мы уже давно к нему готовимся - предложили вам нежнейшую палитру и выбрали самые милые обязательные элементы для заданий.
А теперь настал черед самых желанных подарков! Какая же девочка не мечтает получить в подарок украшение? Можно и два, а комплектик - вообще отлично.
Как и цветов, украшений много не бывает)))
Не сомневаемся, что в ваших головушках уже вырисовываются блестящие изгибы украшений и сверкающие камешки, которые мы и предлагаем заскрапить. Будем приближать свои желания)))


Суть задания: сделать любую скрапработу (в том числе альтер-скрап), вдохновившись ювелирными украшениями, палитрой или стилем Тиффани. Ювелирные украшения - обязательный элемент - могут быть в виде картинок, штампинга, объемных элементов и прочих вариантов. Допускаются украшения, имитирующие ювелирные изделия. Отдельно расположенные стразы и камни не засчитываются ювелирным украшением!

А вот еще вдохновляющие картинки. Сложно остановиться)))



Посмотрим о чем же мечтают скраперы-девочки кроме хомячьих запасов.

Вдохновение от приглашенного дизайнера:
Я сделала блокнот в подарок подруге, которая обожает этот цвет. Добавила вышивку по мотивам фильма "завтрак у Тиффани", которую вставила в серебряную рамку - ведь именно на серебре высокой пробы специализируется эта компания. И конечно же, в центре цветка поселился крупный бриллиант)



Вдохновение от нашей команды:

Тиффани... как много в этом слове)) Мечтаю я об украшениях под этой знаменитой маркой.
Но как говорится "мечтать не вредно..." А чтобы мечты сбывались, буду визуализировать их в своих работах. Моя открытка-визуализация: бриллиантовый подарок марки Тиффани от дорогого мужа как признание в любви.



По заданию я сделала яркую открытку "Для милой, драгоценной". Вдохновлялась яркостью и лаконичностью украшений "Тиффани". Использовала бумагу от ScrapBerry's  коллекции "Осенний вальс", вырубку-салфетку, рафию, сизаль, гипсовую рамочку, пуговицы, кружева и тесьму с принтом.


 В качестве обязательного элемента использовала настоящие старенькие сережки, скрепила их вощеным шнуром.


Привет всем!
У меня в душе во всю весна!!! Поэтому к нашему заданию получилась яркая открытка.
Не обошлось без полюбившейся мне миксед медиа. 
В качестве обязательного элемента я использовала кольцо. Ну, нет не настоящее...
Нашла в закромах картинку-вырезалку от webster pages.


С помощью акриловых красок создала фон, добавила немного текстурной пасты и спреев. Чуть-чуть жидких дотсов, брызг и штампинга.
детальки...


Всем заветного колечка на пальчик!)

Для тех, кто уже услышал заветные слова и получил предложение руки и сердца, я сделала открытки-приглашения на свадьбу. У Тиффани очень большой выбор обручальных колец и два из них я использовала в своих открытках.


Использовала в работе акварельную бумагу, скрапбумагу, вырубку розы, фото колец Тиффани.
Желаю всем счастливой и долгой семейной жизни!

Тиффани. Тиффани. Тиффани... камушки в серебре)
Нашла в своей шкатулочке что-то подобное)
И вуаля - подарочный сертификат готов.
В работе использовала свою подвеску, кружево, цветочек и шебби-ленту.
Не смогла обойтись без строчки, текстурной пасты и белой пудры для эмбоссинга. Акцентами добавили граненые камушки и брызги белым и розовым акрилом.



primavera
Меня вдохновило.... меня вдохновило.... пожалуй... ВСЕ!)))
И сами коробочки, и цветовая палитра. Этот цвет... он просто потрясающий, мне даже не хочется давать ему художественное определение, для меня он просто Тиффани!!!


Получился маленький magic-box, 5х5х5см).
 Бантик дополнен кулоном-сердечком, который кстати мне очень напомнил украшения Тиффани.



Для задания я сделала микс-медийный блокнот на пружине. Формат А5, 100 страничек.
Вдохновилась палитрой (просто потрясающая!) и ювелирными украшениями.


В работе  использовала грунты, пасты, трафарет, цветы, пудры и настоящую подвеску.



Всем желаю творческого вдохновения!

Gri6k@
Украшение, мммм, какая же это красота. У меня всегда ассоциация с Тиффани - это фильм с Одри. Но почему-то мне очень захотелось сделать шкатулку для украшений. Она получилась очень необычного оттенка - изумруда.




У меня получилась зефирная, легкая открытка из бумаги тишью. Бант украшает самая настоящая сережка.


По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД.
Среди вошедших в ТОП и ПД будет разыгран приз от ScrapEgo:



Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. В работе должны присутствовать ювелирные украшения как обязательный элемент. Допускаются украшения, имитирующие ювелирные изделия.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме схожих тематически и с таким же обязательным элементом.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 01 апреля до 23:55.

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутая_тема 
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_theme

1 комментарий: