Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

среда, 12 октября 2016 г.

Слова не прощания, а благодарности!!!


Привет!
Как бы мне не было грустно, но всегда наступает момент когда стоит идти дальше по творческому пути. Вы просто не представляете какая это была команда: очень веселая, общительная, с замечательным боссом!!!! Катя-ШЕФ, спасибо тебе огромное!!! ТЫ являешься моим первым ШЕФом, которого я всегда буду вспоминать))))))

Работа в команде - это очень хороший пинок к организованности и разносторонности. Я научилась многому и очень многое попробовала впервые.

А вот несколько моих работ, которые я сделала в команде:





Всем творческих успехов!!!
Ваша Gri6k@.

Комментариев нет:

Отправить комментарий